Минивэн

Многогранный как сама жизнь.

Детальніше про моделі Фото и видео

Новый Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Лучший Sprinter в истории.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Лучший Sprinter в истории.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Бортовая платформа

Лучший Sprinter в истории.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Шасси

Лучший Sprinter в истории.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Основные вехи истории Унимога

Основные вехи истории Унимога

1944
Объявление перспективного плана Моргентау; Альберт Фридрих предпринимает первые попытки конструировать сельскохозяйственную полноприводную машину с управляемыми передними колёсами.


1945
Май: разработка технического задания для производства Унимога
Август: первые контакты с фирмой Erhard & Sohne
Сентябрь: первый план Фридриха
Декабрь: первые эскизы Рёсслера
Декабрь: Договор с фирмой Erhard & Sohne в швабском Гмюнде.

1946
Январь: Рёсслер начинает работу с Erhard & Sohne под руководством Фридриха
6 марта: первая конкретная концепция Унимога
Октябрь: изготовлено первое шасси, готовое к эксплуатации, начало испытаний. За моделью закреплено название Унимог
Декабрь: изготовлен кузов, первые демонстрации машины.

1947
Весна: производство, сбыт, а также сама бригада Унимог переходят к братьям Бёрингер. Erhard & Sohne остается поставщиком многих комплектующих. Поставка первых дизельных двигателей.
Осень: приобретение материалов для производства первой пробной серии Унимогов в количестве 100 штук.

1948
Первое участие и презентация Унимог на выставке DLG во Франкфурте. 150 первых заказов
Лето: последние приготовления перед серийным производством, которое начинается с августа месяца.

1949
Весна: начало поставок первых Бёрингеровских Унимог 70200. После запуска производства планируется сборка следующей серии машин в количестве 500 штук.

1950
До осени 1950 на заводе Бёрингер собрано 600 Унимогов.
Осенью ведутся переговоры о продаже завода концерну Daimler-Benz. Завод Бёрингер может в дальнейшем заниматься только производством станков.

1951
3 июня: первая поставка собранного на заводе Daimler-Benz в г. Гаггенау автомобиля Unimog 2010. Получение серебряной монеты DLG, высшей награды объединения

1953
Март: первый Unimog с закрытой цельнометаллической кабиной.
Присуждение Золотой медали на Выставке рационализаторов в Дюссельдорфе.
31 июля: снятие с производства Unimog серии 2010 мощностью 25 л.с.
3 августа: с конвейера сходит первый Unimog, тип 401

1954
Унимог получает допуск для работы в качестве тягача от Лесотехнического испытательного комитета.

1955
Май: начало производства первого Unimog S с удлиненной колесной базой и модифицированным бензиновым двигателем от легкового автомобиля
Осень: На капоте в качестве логотипа вместо головы быка появляется звезда Mercedes-Benz

1956
Август: увеличение мощности двигателя с 25 до 30 л.с.

1957
Поставка на заказ Unimog с полностью синхронизированной коробкой передач.
Сентябрь. Новая закрытая кабина для Unimog с удлиненной колёсной базой.

1959
Unimog становится первым трактором с серийной синхронизированной коробкой передач

1961
Май: выпущено более 50 000 автомобилей Unimog

1963
Май: Появление первого Unimog с двигателем мощностью 65 л.с.

1964
Июнь: выпуск первого Unimog с 65-сильным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.

1966
Апрель: Новая программа Unimog :U 34, U 40, U 70, U 80 и Unimog S.
Май: На заводе в г. Гаггенау собран стотысячный Unimog

1968
Расширение производственной программы: U 34, U 45, U 54, U 66, U 80, U 90 и Unimog S гражданского назначения

1969
Выпущен Unimog-тягач с мощностью двигателя 100 л.с. (DIN)

1970
Серийная установка рамы безопасности для моделей с открытой кабиной.

1971
С конвейера завода в г. Гаггенау сходит стопятидесятитысячный Unimog, который передаётся на благотворительные цели

1972
Новый модельный ряд: шасси U 34, U 52, U 66, U 84 с двигателями мощностью 90 и 100 л.с. (DIN).
Выпуск Unimog с бензиновым двигателем 82 и 110 л.с., вес грузового а/м 1,5 т
Ввод новой модели MBtrac, продолжение разработки Unimog сельскохозяйственного назначения

1974
Новый Unimog U 120 (модельный ряд 425)

1975
Unimog -тягач с мощностью двигателя 150 л.с.

1976
Расширение производственной программы: U 1000, принятие новых обозначений с U 800 до U 1300

1980
Прекращение выпуска U 404 (Unimog S)

1985
Презентация Unimog легкого и среднетяжелого ряда: тип 407 и 427

1988
Презентация Unimog 437-й серии

1991
Новая модель U 2150

1992
Представлены новые модели серий 408 и 418 (легкий и средний ряд). Новая модель U 2400 (437, тяжелый ряд)

1994
Выпуск трехсоттысячного автомобиля Unimog

2000
Представление Unimog нового поколения U 300/U 400 и U 500

2001
9-10 июня: празднование в г. Гаггенау 50-ти летнего юбилея марки Mercedes-Benz Unimog

2002
2 августа: последний Unimog сходит с конвейера в г. Гаггенау
26 августа: первый Unimog сходит с конвейера новой линии на заводе в г. Вёрте
12-19 сентября – мировая премьера шасси высокой проходимости Unimog U 3000 / U 4000 / U 5000 на выставке грузовых автомобилей IAA в г. Ганновер